Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» достиг дог...
По словам Виктора Кормана, «Автомобили «УРАЛ» подтвердили свою незаменимость для армии благодаря уникальным преимуществам, среди которых – высокая проходимость, возможность преодолевать любые препятствия, защищенность экипажа в условиях боевых действий, простота технического обслуживания и преимущество по цене перед другими отечественными производителями».
Автомобильный завод «УРАЛ» продолжает обновлять модельный ряд грузовиков, предназначенных для армии и бизнеса. С первого квартала 2009 года в серийное производство запущен модернизированный полноприводный автомобиль «УРАЛ-4320-58/59», оснащаемый новой высококомфортабельной кабиной капотного исполнения. АЗ «УРАЛ» продолжает осуществлять финансирование инвестиционных проектов, направленных на создание принципиально новых внедорожных грузовиков коммерческого и армейского назначения. Их дебют запланирован на первое полугодие 2010 года. Ведутся также плановые работы по освоению производства автомобилей «УРАЛ» с новыми рядными двигателями ЯМЗ-650, выпускаемыми на ярославском моторном заводе «Автодизель» по лицензии Renault Trucks.
;
Следующая новость: Госзаказчики смогут покупать УАЗ напрямую у завода-изготовителя.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения