Профориентационная встреча со школьниками
Конструкторы, технологи и инженеры-исследователи блока развития ПАО «КАМАЗ», проектирующие транспорт будущего, провели профориентационную встречу с учащимися инженерных классов набережночелнинской школы № 30.
Школьники, изучающие технические дисциплины, уже реализуют свои первые проекты, поэтому с большим интересом отнеслись к лекции камазовцев. На встречу с ними пришли главный специалист конструкторского отдела систем шасси Марат Салахутдинов, главный специалист по металлургии технологического центра Ильназ Саляхов, руководитель группы прочности Научно-технического центра «КАМАЗа» Адель Вильданов. Они подробно рассказали ребятам об особенностях своей профессии.
Много вопросов вызвал рассказ руководителя службы конструкторских и научно-исследовательских расчётов Владимира Карабцева об истории развития камазовской автомобильной техники – от первенца КАМАЗ-5320 до электротранспорта и беспилотника. Особенно ребят заинтересовали перспективы водородной энергетики. О способах получения водорода, актуальности перехода на водородные топливные элементы с нулевым выбросом в атмосферу рассказала инженер-исследователь НТЦ Альбина Константинова.
Впереди предстоит ещё немало встреч. В плане по трёхстороннему взаимодействию школьников со студентами КАИ и представителями «КАМАЗа» ребята узнают о важности основательного изучения физики и математики, примут участие в конкурсе технического моделирования, а также встретятся со своими лекторами на их рабочих местах.
Напомним, проект «Инженерная школа» стартовал пять лет назад. «КАМАЗ» совместно с КНИТУ-КАИ на базе школы № 30 открыл первый инженерный класс. Шефство над учащимися взял Научно-технический центр «КАМАЗа», специалисты которого проводят обучение ребят. Занятие детей по данным программам дало результаты: школьники успешно участвуют в различных стартапах, решают реальные производственные кейсы, создают и реализуют профпроекты.
Следующая новость: Новый гайковёрт на заводе двигателей.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.