«Торпедо» уступило в финале кубка Победы
Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») в серии пенальти уступило в финале традиционного предсезонного турнира, посвященного Дню Победы. Основное время матча с копейским «Зенит–2-Кировцем» завершилось вничью — 1:1, одиннадцатиметровые удары успешней пробили соперники.
Миасское «Торпедо» без особых проблем добралось до финала турнира, уверенно переиграв челябинский «Сигнал» (6:1) и златоустовский «Металлург» (2:1). Однако в заключительном поединке автозаводцы уступили в серии пенальти. Причем, в основное время матча команда также не смогла реализовать 11–метровый удар.
Пос«Мы довольны содержанием игры, но не результатом выступления в турнире, — отметил директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков. — Играли на фоне нагрузок и усталости, поскольку хотим вывести команду на оптимальные кондиции к 17 мая, когда состоится первый матч первенства России по третьей лиге. Кроме того, турнир позволил сделать окончательный вывод по некоторым потенциальным новичкам команды, подходят они нам или нет».
Определился соперник «Торпедо» в ¼ финала кубка Урала и Западной Сибири. Им стал коркинский «Шахтер», который пробился в эту стадию турнира, обыграв по сумме двух встреч команду «Столичный» из Тюменской области. Первый поединок двураундового противостояния пройдет 28 мая в Коркино.
Следующая новость: «АЗ «Урал» присоединился к Всероссийской акции «Георгиевская ленточка-2008».
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.