Специалисты Группы ОАТ приняли участие в форуме «Инженеры будущего-2020»
Представители Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», получили сертификаты участников IX Международного молодёжного промышленного форума «Инженеры будущего», завершившегося в конце июля.
Главной особенностью форума этого года стал онлайн-формат. Как поделились представители предприятий Группы ОАТ, участвовавшие в мероприятии, в течение двух недель участникам был предоставлен доступ к обучающим материалам на разные темы. «В этом году я участвовала впервые, поэтому хотелось охватить все направления максимально, чтобы понять, на что делать упор в следующий раз, – рассказала член делегации, пресс-секретарь Группы ОАТ Дарья Костина. – Надеюсь, что в следующем году в делегацию нашей компании войдут представители всех предприятий Группы. Такие встречи не только дают новые знания, идеи и опыт, но и служат отличной площадкой для объединения молодых специалистов подразделений холдинга, которым предстоит развивать производство».
Ежегодный Международный молодёжный промышленный Форум «Инженеры будущего» проводится Союзом машиностроителей России при поддержке Госкорпорации Ростех с 2011 года. Повышению роли молодых специалистов в развитии промышленности России уделяется особое внимание, и цель мероприятия – системное вовлечение молодёжи в процессы инновационного развития машиностроительного комплекса страны, использование научного и образовательного потенциала. Ежегодно форум проводится в различных регионах Российской Федерации. В 2020 году мероприятие прошло в онлайн-формате с 16 по 30 июля. Всего в работе Форума приняли участие 1621 человек из 57 регионов, в их числе – молодые инженеры и ученые из 333 российских компаний машиностроительной отрасли, а также делегаты из 63 иностранных государств. Как отметили организаторы, несмотря на новый онлайн-формат, в очередной раз встреча предоставила возможность обменяться бесценным опытом, провести открытые дискуссии, получить новые знания.
Следующая новость: Новый окрасочный комплекс на автомобильном заводе.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.