Новые профессии на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» появилась профессия «Оператор логистических работ», которую уже освоили работники складов Логистического центра.
Шансом поменять профессию воспользовались 443 человека, в числе которых комплектовщики, транспортировщики и операторы ЭВиВМ. Обучение на оператора логистических работ проходит в камазовском учебном центре – Многофункциональном центре прикладных квалификаций машиностроения.
Образовательный курс был разработан по инициативе начальника отдела управления персонала Логистического центра Сарии Войновой. В рамках кайдзен-проекта Сария Войнова и главный специалист Ирина Лукшина внедрили новый профессиональный стандарт «Логист автомобилестроения», на основе которого появилась профессия «Оператор логистических работ». В результате повысилась производительность труда и сократилось время ожидания и простои при выполнении внутрискладских работ. Кстати, в 2018 году «КАМАЗ», внедривший новую профессию «Оператор логистических работ», стал победителем конкурса по внедрению профстандартов, организованного Национальным агентством развития квалификаций совместно с ВНИИ труда.
«Раньше оператор получал заявки и передавал их для формирования заказа комплектовщику, потом отчитывался о выполнении, распечатывал накладные и отправлял в цех. Приходилось контролировать работу своего напарника, все ли детали сложены в тару, в порядке ли комплектующие. Сейчас я всё делаю сама», – рассказала сотрудница склада №937 логистического центра, расположенного на территории Автомобильного завода (АвЗ), Айгуль Давлетшина.
По её словам, после внедрения системы управления складом работать стало легче – у каждой детали свой адрес, искать их гораздо проще. Все заказы доставляются в зону комплектования по адресу назначения, а оператор логистических работ – уже у компьютера, чтобы отметить успешное завершение операции и распечатать накладную. Вместе с фотосъёмкой на обработку одного заказа уходит около 8 минут.
Сейчас в логистическом центре готовят к реализации новый проект, направленный на улучшение обработки и доставки заказов. Здесь идёт работа по внедрению ещё одной профессии – «Производственный логист», её предложат освоить распределителям работ. Сейчас они отвечают за доставку необходимых комплектующих в цеха АвЗ, а после повышения статуса должны будут распределять ТМЦ по зонам размещения, анализировать и контролировать их движение на вверенном участке.
В первую очередь новая схема взаимодействия будет отрабатываться на площадке АвЗ. Главный сборочный конвейер компании должен работать без остановок.
Следующая новость: Воспитанники детского дома посетили предприятие группы ОАТ.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом