Ульяновский автомобильный завод получил эксклюзивное право на продажу сцепления LUK для автомобилей УАЗ
21 января 2004
UAZ УАЗ получил права эксклюзивного дистрибьютора на российском и зарубежных рынках сцеплений фирмы LUK, разработанных специально для ульяновских внедорожников. С 20 ноября 2003 года такое сцепление поставляется на завод для первичной комплектации автомобилей UAZ Hunter и UAZ Simbir, а также машинокомплектов, отправляемых на сборочные заводы за рубежом. А с февраля 2004 года УАЗ начинает продавать сцепление LUK на вторичном рынке через своих официальных дилеров. Ориентировочная цена комплекта (ведущий и ведомый диски, а также выжимной подшипник) составит 3800 рублей. Ожидается, что в этом году будет продано в запчасти несколько тысяч комплектов сцепления LUK. Сцепление LUK может работать в паре как с новым впрысковым двигателем ЗМЗ-409, так и с традиционными карбюраторными моторами УМЗ-4178 и УМЗ-4218. Испытания, проведенные на УАЗе показали, что импортное сцепление более долговечно (ресурс превышает 80 тыс. километров) и комфортабельно для потребителя: оно позволяет на 30% снизить усилие на педали сцепления по сравнению с отечественными аналогами. Программа по замещению комплектующих российского производства импортными аналогами, которая стартовала на УАЗе в прошлом году, является одним из главных направлений в стратегическом плане развития завода. По словам директора по маркетингу и продажам Андрея Дорофеева: «Эта программа направлена на повышение качества автомобилей, сокращение издержек по гарантийному ремонту и удовлетворение возросших запросов покупателей. В конечном итоге эти меры должны привести к увеличению объемов продаж автомобилей УАЗ и запчастей к ним. Появление в продаже альтернативных качественных комплектующих зарубежного производства к ульяновским внедорожникам позволит усилить конкуренцию на рынке запчастей и будет способствовать снижению цен на них.» ? Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: УАЗ поставил 1010 автомобилей в Афганистан в рамках программы ООН..
Вас может заинтересовать
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
13 000 р.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
115 000 р.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
12 000 р.
Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса