Новый шаг в направлении импортозамещения
На участок сборки новых кабин автомобильного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) поступила промышленная партия нового локализованного компонента «Комплект ковров пола» для автомобилей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206, -65207. Компания совершила ещё один шаг в направлении замещения импортной продукции отечественными аналогами.
Новое напольное покрытие стало альтернативой продукции от компании «Даймлер», поставки которой прекратятся в октябре. Первые комплекты ковров уже примерили 36 кабин. Этому событию предшествовала большая работа, начатая ещё в начале года.
«Именно тогда был определён российский поставщик, который производит продукцию по аналогичной с «Даймлером» технологии, с соблюдением требований зарубежной компании. Это износостойкое покрытие, шумопоглощающие свойства и эстетичный внешний вид», - пояснил главный эксперт по закупкам проекта «Локализация кабины» Андрей Елин.
За выбором поставщика последовала закупка двух опытных комплектов для пробной сборки. Российские коврики прошли необходимые испытания в лабораториях Научно-технического центра «КАМАЗа» и в лаборатории неметаллических материалов Технологического центра. Испытаны морозостойкость при -45°C, огнестойкость, теплостойкость при температуре +80 °C, маслостойкость, прочность лицевого слоя и коэффициент звукопоглощения. В результате было получено положительное заключение на внедрение в производство.
Новинка изготавливается по современной технологии «Скин спрей» из пенополиуретана, покрытого слоем прочной искусственной кожи. Она имеет хорошие шумопоглощающие свойства и эстетичный внешний вид. Осенью начнутся серийные поставки ковров. Сейчас номинированный поставщик занимается расширением производства, чтобы обеспечить полное импортозамещение и бесперебойные поставки.
Основной целью при локализации является производство в России изделий, качество которых не должно уступать импортным. Это даёт необходимую гибкость производству, снижает зависимость от импортных поставщиков, колебаний курсов валют, транспортных форс-мажоров и иных потерь.
Следующая новость: Представители МГТУ им. Баумана на «КАМАЗе».
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр